ФЭНДОМ

Шаблон:For Шаблон:Italic title

Dd
240px
デジタル・デビル・サーガ アバタール・チューナー
Dejitaru Debiru Sāga Abatāru Chūnā
Game Information
Разработчик Atlus
Publisher Atlus
Genre RPG
Platform PlayStation 2
Release Dates
25px July 15, 2004
The Best re-issue
March 30, 2006
25px PlayStation 2
April 5, 2005
PlayStation Network
May 20, 2014
25px July 21, 2006
PlayStation Network
June 4, 2014

</noinclude>

Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga, известна в Японии как Digital Devil Saga: Avatar Tuner. Является спин-оффом Megami Tensei series для PlayStation 2.

Эта игра более усовершенствованная, чем Shin Megami Tensei III: Nocturne. Несмотря на то, что игры имеют один движок, схожую графику, большая часть элементов геймплея была изменена. Кроме того, Digital Devil Saga возвращает демонов, которые отсутствовали в Shin Megami Tensei III: Nocturne. За пределами Японии, издаваемой игре приписывали название Shin Megami Tensei, однако, она не принадлежит к серии Shin Megami Tensei.

СюжетПравить

На земле, именуемой "Джанкъярд" несколько племён увязли в междоусобной войне. Лидер Эмбриона Сёрф и его отряд, вступают в битву с вражеским племенем Авангард. Причиной конфликта стал неизвестный объект, напоминающих яйцо. Вскоре, объект начинает светиться, обе стороны конфликта пытаются убедить друг друга ликвидировать его. После внезапной вспышки света, племена обращаются в ужасающих демонов. Спустя некоторое время, Сёрф просыпается и видит, что большая часть врагов выпотрошена. В кратере, оставленном после взрыва, отряд находит загадочную, спящую девочку. После этого, власть Джанкъярда, озвучивает новое положение: то племя, что приведёт черноволосую девочку и уничтожит другие племена, будет допущено в Нирвану. Игроку предстоит узнать тайны о таинственной девочке, про обращение в демонов и о Нирване, которая приведёт всех в рай.

ПерсонажиПравить

Шаблон:See also

  • Сёрф: Молчаливый протагонист и лидер Эмбриона.
  • Арджилла: Самая добрая и заботливая в Эмбрионе.
  • Хит: Негласный заместитель командующего в Эмбрионе.
  • Сиэло: Беззаботный и весёлый.
  • Gale: Стратег Эмбриона, способен провести быстрые вычисления и анализ.
  • Сера: Таинственная черноволосая девочка.

Игровой процессПравить

В отличии от игр серии Shin Megami Tensei, все сопартийцы имеют важную роль в истории и имеют две формы, человеческую и демоническую. Демоны, которые препятствуют отряду, не могут быть подвергнуты слиянию. Также, их нельзя завербовать. Однако, появились навыки "Охоты" с помощью которых отряд может поглотить обычных врагов.

Так как игрок больше не может подвергнуть демонов слиянию, для развития персонажей используется система Мантра. Используя Атма-очки, полученные за поглощенных врагов, игрок вкладывает очки в Мантры, чтобы получить новые умения. Каждый персонаж может запомнить все умения и Мантры, но активно использовать можно лишь несколько.

Возвращается система "Пошагового боя" из Shin Megami Tensei III: Nocturne. Большая часть битв проходит в облике демонов, но игрок может изменить облик демона на человеческий. Некоторые атаки способны принудительно обратить персонажей в человеческую форму. Если демоны могут использовать Магию, то люди тоже имеют несколько преимуществ, таких как оружие, против которого слабы некоторые демоны или неуязвимость к атакам типа Изгнания. Кроме того, если персонажи имеют определённые навыки, то они могут проводить Комбо-атаки.

ГалереяПравить

Шаблон:Gallery

External linksПравить

Шаблон:SMTDDS Шаблон:Megaten